Бесплатный онлайн тренинг "Эффективные инструменты продаж. Клиентоориентированный сервис"
Дата проведения: 28 и 29 июля 2020 года
Время проведения: с 11:00 до 14:00
Для кого: женщины: учредители, участники и представители субъектов малого и среднего предпринимательства, собственниками которых являются женщины, имеющие долю в уставном капитале не менее 50% (не более одного представителя от предприятия)
День первый:
Оценка необходимого объёма продаж
- Оценка существующей воронки продаж.
- Качественные или количественные продажи, разница в подходах.
- Основа для формирования эффективной базы клиентов
План мероприятий по привлечению клиентов
Привлечение и/или удержание
- Анализ изменения потребностей и активности клиентов.
- Инструменты привлечения и удержания.
- Как вовлечь клиента в активный диалог?
Как сформировать достаточную мотивацию к покупке?
День второй:
Работа с сомнениями и возражениями
- Как использовать сомнения и возражения для оптимизации продаж?
- Как адаптировать свое предложение для решения актуальных для клиента проблем?
- Техники разрешения спорных ситуаций
Как привести в соответствие «цену» и «ценность»?
Принципы постпродажного сопровождения и формирование постпродаж
- Инструменты развития клиентских запросов
Управление лояльностью и удовлетворенностью клиента
Контактное лицо: Мирошник Ольга, 8-922-207-2356, alianss@bk.ru
Работает на iCagenda